eye                  
   
 

Реклама из двигателя торговли превратилась в законодательницу моды, инструмент формирования мировоззрения, ценностных ориентиров и жизненных установок. Она дает возможность манипулировать людьми, играя на их слабостях. Ведь чтобы продать как можно больше, нужно сначала вызвать у потребителей желание заполучить его во что бы то ни стало. Людей заставляют верить в то, что выгодно.

О том, насколько эти тенденции актуальны для Узбекистана и как сильно они способны влиять на общество, – разговор с начальником управления контроля за рекламной деятельностью и защиты прав потребителей Госкомконкуренции Дильшодом Азимовым.

С полным текстом статьи (журнал Экономическое Обозрение № 11 (191) 2015) Вы можете ознакомиться по ссылке.

 

Пресс-служба Госкомконкуренции

??????? Orphus