eye                  
   
 

К сведению физических и юридических лиц, а также иностранных инвесторов!

Госкомконкуренции Республики Узбекистан приглашает на открытые конкурсные торги по реализации государственных активов по «нулевой» выкупной стоимости под инвестиционные обязательства . Телефоны для справок:259-21-38, 259-21-25, 233-22-56 (время и место проведения открытых торгов)

Корхона ва ташкилотлар диққатига!

Ўзбекистон Республикаси Давлат рақобат қўмитаси компютер ҳамда сервер техникаларини дастлабки нархини аниқлаш мақсадида келтирилган техник талабларга асосан тижорат таклифларингизни юборишингизни сўрайди. Батафсил

 

30 августа 2017 года было проведено первое заседание Организационного комитета Недели маркетинга и рекламы - ADWEEK под председательством начальника управления Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции Дилшода Азимова.

На заседании определены содержание и сроки проведения данного мероприятия,  даты проведения пресс-конференции. Также утвержден состав Организационного комитета Недели и План работ по подготовке Недели, Положение о Конкурсе - ADWEEK.

Вместе с тем, Организационный комитет утвердил экспертов Ассоциации, а также членов Экспертной комиссии конкурса ADWEEK.

Согласно Программе проведение очередной Недели ADWEEK планируется с 26 февраля по 2 марта 2018 года в «International Hotel Tashkent». В рамках Недели будут подведены итоги Конкурса ADWEEK, который начинается в сентябре текущего года и состоится Церемония награждения победителей лучших проектов за 2017 год.

Следует отметить, что Неделя маркетинга и рекламы - ADWEEK является самым масштабным ежегодным мероприятием в сфере маркетинга и рекламы Узбекистана, объединяющее конкурс, выставку, конференцию, а также множество мероприятий, презентаций и акций.

Данное мероприятие является местом встреч, коммуникаций, обмена опытом и демонстрации достижений современных маркетинговых и рекламных технологий. В рамках Недели специалисты в области рекламы, маркетинга, дизайна, медиа, технологий получают возможность встретиться на одной площадке для того, чтобы продемонстрировать свои достижения и многообразие инновационных решений индустрии рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Кроме того, Неделя служит эффективной площадкой для диалога представителей маркетинговой отрасли страны с органами государственного управления.

Во время мероприятия пройдут встречи представителей бизнеса с потенциальными клиентами и партнерами. Параллельно с выставкой пройдет конференция с участием представителей государственных органов, специалистов рекламной сферы, маркетологов, бизнесменов, которые поделятся своим практическим опытом.

Организаторами данного мероприятия являются Государственный комитет Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, Государственный налоговый комитет, Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций, Торгово-Промышленная Палата Узбекистана и Ассоциация предприятий «Milliy Marketing Markazi».

                                                      Информационная служба Госкомконкуренции

??????? Orphus