Welcome to Госкомконкуренции РУз   Click to listen highlighted text! Welcome to Госкомконкуренции РУз Powered By GSpeech
Анкета 1 "Деловой климат в Узбекистане"
  eye                     
anketa1 ru
anketa2 ru
ank1
anketa korupc

АНКЕТА 1 «ДЕЛОВОЙ КЛИМАТ В УЗБЕКИСТАНЕ»

Уважаемый предприниматель! Просим Вас уделить внимание и ответить на следующие вопросы. ОПРОС НОСИТ АНОНИМНЫЙ ХАРАКТЕР, КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ВАШИХ ОТВЕТОВ ГАРАНТИРУЕТСЯ! Оценка делового климата позволит подготовить предложения по дальнейшему улучшению деловой среды в Республике Узбекистан с учетом Ваших мнений.

Общие вопросы


ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ

УСЛОВИЯ ЗАПОЛНЕНИЯ

Блок «А» 
Ответы указываются с учетом изменений за последние 3 месяца

  • УСЛОВИЯ УЛУЧШИЛИСЬ
  • УСЛОВИЯ ХОРОШИЕ, ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ
  • УСЛОВИЯ НЕ ПРИЕМЛЕМЫЕ или УХУДШИЛИСЬ
  • НЕТ ОТВЕТА   (вопрос не имеет отношения к деятельности предприятия или не приходилось сталкиваться)

Блок «B»
  Ответы указываются с учетом ожиданий на следующие 3 месяца

  • УСЛОВИЯ УЛУЧШАТСЯ 
  • ИЗМЕНЕНИЯ НЕ ОЖИДАЮТСЯ  
  • УСЛОВИЯ УХУДШАТСЯ
  • НЕТ ОТВЕТА (в силу специфики деятельности предприятия такие вопросы его не касаются) 

Налоговая среда

1. Уровень сложности расчётов и уплаты НДС
2. Время, затраченное на процедуры, связанные с оплатой налогов (в т.ч. на подготовку и оформление документов)
3. Распространенность неформальных платежей (требований взяток) сотрудникам налоговых органов)
4. Распространенность случаев принуждения налоговыми органами к переплате налогов
5. Условия проведения налоговых проверок
6. Уровень налоговой нагрузки в целом (соотношение налоговых и других обязательных платежей во внебюджетные фонды к выручке)
7. Своевременное информирование сотрудниками налоговых органов об изменениях в налоговом законодательстве

Финансовая среда

8.Уровень сложности оформления документов на получение кредитов
9.Приемлемость процентных ставок по коммерческим кредитам
10.Условия по оформлению залогового обеспечения (имущество, гарантия, поручительство, страховой полис и др.) при получении кредитов
11.Распространенность случаев неформальных платежей в процессе кредитования («откаты», «шапка»)
12. Возможность беспрепятственного получения денежных средств с банковского счета для оплаты труда
13. Уровень сложности конвертации национальной валюты в СКВ для приобретения импортного оборудования и сырья
14. Уровень обеспеченности терминалами для осуществления расчетов в безналичной форме
15. Качество оказываемых банковских услуг
16. Доступность услуг страхования
17.Доступность лизинговых услуг

Институционная среда

18. Уровень приемлемости получения государственных услуг через центры «одно окно»
19.Уровень сложности при получении лицензии для осуществления деятельности
20. Уровень затрат при сертификации продукции и услуг
21. Условия получения земли для предприятия (бизнеса)
22. Уровень сложности (в т.ч. неформальные платежи) оформления документов при приёмке законченного строительством объекта.
23. Уровень сложности (в т.ч. неформальные платежи) оформления кадастровых документов
24.Уровень сложности (в том числе и неформальных платежей) при оформлении документов на таможне при экспорте или импорте продукции
25. Уровень затрат по внедрению системы управления качеством на предприятии (ISO, TUV)
26. Уровень затрат на подключение к инженерно-коммуникационным сетям
27. Сложность процедур по ликвидации (банкротству) предприятия
28. Качество ведения судебных процессов и исполнения судебных решений
29. Распространенность случаев принуждения органами исполнительной власти к спонсорству
30. Распространенность случаев проведения внеплановых проверок, не связанных с финансово-хозяйственной деятельностью

Инфраструктурная среда

31. Возможность получения государственных услуг в электронной форме через сеть Интернет (оформление разрешений, сдача отчетов, получение справок и др.)
32. Возможность реализации товаров и услуг через электронную коммерцию
33. Уровень доступности сырья, материалов и комплектующих
34.Условия участия в биржевых, электронных и тендерных торгах
35. Уровень стабильности подачи электроэнергии для производства
36. Уровень стабильности подачи воды для производства
37. Уровень стабильности подачи природного газа
38. Уровень доступности ГСМ
39.Качество автомобильных дорог местного значения
40. Уровень доступности рыночных услуг (консалтинг, маркетинг, аудит, оценка имущества, кредитные бюро и др.)
41. Уровень развития транспортно-логистических услуг
 

Вопросы - ответы

Задать вопрос

Задать вопрос

Тематические разделы:

 
  • Приватизация
  • Лицензирование
  • Защита прав потребителей
  • Закон РУз "О банкротстве"
  • Аренда недвижимости

Подробнее...

Календарь новостей

Январь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Сводная статистика рассмотренных обращений по телефону доверия за 2016 г.

Ваше мнение
Получили ли Вы для себя необходимую информацию?
Получили ли Вы для себя необходимую информацию?
You must select at least one item to vote!
Система Orphus
Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech