Welcome to Госкомконкуренции РУз   Click to listen highlighted text! Welcome to Госкомконкуренции РУз Powered By GSpeech
  eye                  
   
 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Агентство по управлению государственными активами Республики Узбекистан объявляет набор работников на вакантные должности следующих Департаментов: Подробнее...

 

2017 va 2018 йил 12 ой давомида Давлат рақобат қўмитасига   жисмоний ва юридик шахслардан тушган ва назоратга олинган мурожаатларни кўриб чиқиш натижалари тўғрисида маълумот

 

Мурожаатларда кўтарилган масалалар

Жами мурожаатлар сони

Шу жумладан

 

Мурожаатлар шакллари

2018 йил бўйича мурожаатларни кўриб чиқиш ҳолатлари

 

Ёзма мурожаатлар

Электрон мурожаатлар               

Оғзаки мурожаатлар (шахсий қабул, сайёр қабул, масъул ходимлар қабули ва ишонч телефон)

Назоратга олинганлар

Жумладан

такрорийлар

муддати бузилганлар

 

чоралар кўрилди

тушунтирилди

рад этилди

кўриб чиқилмоқда

 
 
 

2017 й

2018 й

2017 й

2018 й

2017 й

2018 й

2017 й

2018 й

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 

1

Хусусийлаштириш масаласи

628

604

246

301

261

171

121

132

521

78

419

7

17

3

0

 

2

Ижара масаласи

145

125

44

47

48

46

53

32

117

18

94

1

4

1

0

 

3

Ер, бўш турган биноларни ажратиш, давлат рўйхатидан ўтиш, кадастр хизмати масаласи

194

120

60

39

72

38

62

43

98

6

90

1

1

0

0

 

4

Корхона раєбарларининг ноқонуний ҳатти-харакатлари тўғрисида

188

119

94

66

79

39

15

14

102

28

62

4

8

4

0

 

5

Акциялар (дивидендлар, давлат улуши, умумий мажлис, инвестиция, корхонани бошқариш) масаласи

280

182

42

50

225

124

13

8

168

37

123

2

6

4

0

 

6

Лицензия (сертификат) олиш ва бекор ђилиш масаласи

43

6

16

3

25

3

2

0

6

2

3

0

1

0

0

 

7

Коммунал соҳа

1771

171

88

40

1488

56

195

75

91

46

40

2

3

5

0

 

8

Алоқа ва транспорт хизмати

163

87

23

19

103

46

37

22

71

21

44

4

2

1

0

 

9

Банк ва солиққа тортиш

67

39

9

6

42

10

16

23

21

5

13

0

3

0

0

 

10

Савдо, маиший ва қурилиш хизмати кўрсатиш масаласи

894

598

108

46

688

445

98

107

511

230

252

7

22

10

0

 

11

Дорихона, тиббий хизмат кўрсатиш масаласи

380

127

80

12

224

87

76

28

112

26

80

1

5

3

0

 

12

Ширкат хизматлари юзасидан

33

18

4

2

18

14

11

6

3

1

2

0

0

0

0

 

13

Банкротлик қонунчилиги (рееструктуризация, суд бошқарувчилар, ташқи бошқарув) масалалари бўйича

38

26

22

15

12

6

4

5

23

5

16

2

0

0

0

 

14

"Реклама" тўғрисидаги қонунчилик масалалари

40

47

19

31

18

13

3

3

46

6

32

0

8

0

0

 

15

"Рақобат тўғрисида"ги қонунчилик (рақобатни чекловчи ҳаракатлар, монополист корхоналар билан боғлиқ) масалалари

204

255

134

183

63

57

7

11

204

39

162

1

2

3

0

 

16

Баҳолаш маслалалари

19

33

8

18

10

13

1

2

28

2

25

0

1

1

0

 

17

Табиий монополия субъектлари давлат реестридан чиқариш (киритиш) юзасидан аризалар

9

0

1

0

8

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

18

Табиий монополия субъектлари ҳаракатлари устидан шикоятлар (коммунал соҳа ва бошқалар)

28

55

14

28

13

24

1

3

46

9

22

4

11

0

0

 

19

Бошқа масалалар

146

44

31

17

95

18

20

9

30

4

25

1

0

0

0

 
 

Жами

5270

2656

1043

923

3494

1210

733

523

2198

563

1504

37

94

35

0

 

 

 

 

 Уважаемые физические и юридические лица!

Имеются ли у Вас проблемы в процессе Вашей повседневной жизни и деятельности в связи с нижеследующими направлениями:

  •  приватизация государственной собственностью и выполнение инвестиционных обязательств по приватизированным объектам;
  •  на рынке ценных бумаг, включая защиту Ваших прав в качестве акционера;
  •  при аренде государственной собственностью;
  •  возникновение недобросовестной конкуренции при осуществлении деятельности;
  •  нарушение Ваших прав потребителя, в том числе низкий уровень качества оказываемых коммунальных услуг;           
  •  в сфере банкротства;
  •  лицензирование оценочной, биржевой, риэлторской деятельности;
  •  а также другие проблемы, входящие в компетенцию Госкомконкуренции Республики Узбекистан.

В целях решения на местах вышеуказанных проблем и зашиты Ваших законных прав, со стороны Госкомконкуренции и Совета Министров Республики Каракалпакстан организованы приёмные дни на местах для физических и юридических лиц, таким образом, своими обращениями Вы можете принять в них активное участие.

Призываем Вас к активному участию путём Ваших обращений в приёмные дни, организуемые на местах.

Дополнительную информацию Вы можете получить обратившись по телефону 259-21-82 (территориальные управления).            

 

Порядок подачи обращений

Заявления, предложения и жалобы физических и юридических лиц подаются непосредственно в Госкомкомкуренции, в полномочия которого входит разрешение поставленных в них вопросов, либо вышестоящему в порядке подчиненности органу.

Физические и юридические лица вправе подать заявление, предложение и жалобу лично, а также уполномочить на это своего представителя либо направить обращение через средства связи. В интересах несовершеннолетних и недееспособных лиц заявление, предложение и жалоба могут подаваться их представителями в порядке, предусмотренном законодательством.

Письменные обращения должны быть закреплены подписью обращающегося. В случае невозможности закрепления обращения личной подписью оно должно быть закреплено подписью составителя с проставлением дополнительно и его фамилии, имени, отчества.

Обращения, в которых не указаны фамилия (имя, отчество) физического лица, сведения о месте его жительства или полное наименование юридического лица, сведения о его местонахождении (почтовом адресе) либо указаны ложные сведения о них, а также не подтвержденные подписью (электронной цифровой подписью), считаются анонимными обращениями.

К обращениям, поданным через представителей обращающихся физических и юридических лиц, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Сроки подачи заявлений, предложений и жалоб.

Сроки подачи обращений, как правило, не устанавливаются. В отдельных случаях может быть установлен срок подачи обращения в соответствующие государственные органы, если это обусловлено возможностями государственного органа по рассмотрению обращения, необходимостью своевременной реализации и обеспечения защиты прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательными актами.

Заявление или жалоба вышестоящему органу в порядке подчиненности подается не позднее одного года с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия (бездействия) либо принятии решения, нарушающего его права, свободы и законные интересы.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления или жалобы восстанавливается государственным органом, рассматривающим заявление или жалобу.

Рассмотрение обращений физических и юридических лиц

Обращения физических и юридических лиц, поступившие в Госкомкомкуренции, рассматриваются этим органом или должностным лицом, на которое возложены обязанности по рассмотрению обращений.

Обращения физических и юридических лиц, направленные Госкомкомкуренции, в полномочия которого не входит разрешение поставленных вопросов, в срок не позднее пяти дней направляются соответствующим органам с сообщением об этом гражданину. Запрещается безосновательная передача обращения на рассмотрение Госкомкомкуренции или направление его тем государственным органам или должностным лицам, решения или действия которых обжалуются. Если обращения физических и юридических лиц не содержат необходимые сведения для направления их в соответствующие органы, то они в тот же срок возвращаются гражданину с мотивированным разъяснением.

В случае возникновения необходимости в дополнительных сведениях, справках и материалах для всестороннего и объективного рассмотрения обращения физических и юридических лиц должностное лицо Госкомкомкуренции, рассматривающее это обращение, может дополнительно собрать информацию.

В необходимых случаях должностное лицо Госкомкомкуренции, рассматривающее обращение физических и юридических лиц, должно обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

В исключительных случаях, при невозможности рассмотрения обращения в отсутствие обращающегося или другого лица, они могут быть вызваны должностным лицом Госкомкомкуренции.

Решения по обращениям физических и юридических лиц подписывает руководитель или иное уполномоченное должностное лицо Госкомкомкуренции.

Если при решении вопросов, изложенных в заявлении, предложении или жалобе, возникнет необходимость проверки деятельности хозяйствующих субъектов, то она осуществляется в соответствии с законодательством.

Сроки рассмотрения обращений физических и юридических лиц.

Заявление или жалоба рассматривается в течение пятнадцати дней со дня поступления в государственный орган, который обязан разрешить вопрос по существу, а когда требуется дополнительное изучение и (или) проверка, запрос дополнительных документов — в срок до одного месяца.

В тех случаях, когда для рассмотрения заявлений и жалоб необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены руководителем соответствующего государственного органа, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом обращающемуся.

Предложение рассматривается в срок до одного месяца со дня поступления в государственный орган, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем в письменной форме сообщается физическому или юридическому лицу, внесшему предложение, в десятидневный срок.

 

??????? Orphus
×

Ўзбекистон Республикаси Давлат активларини бошқариш агентлиги расмий веб сайтига ўтиш


Перейти на сайт агенства по управлению государственными активами республики узбекистан


davaktiv.uz

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech