Welcome to Госкомконкуренции РУз   Click to listen highlighted text! Welcome to Госкомконкуренции РУз Powered By GSpeech
Приём физ. / юрид. лиц

 Уважаемые физические и юридические лица!

Имеются ли у Вас проблемы в процессе Вашей повседневной жизни и деятельности в связи с нижеследующими направлениями:

  •  приватизация государственной собственностью и выполнение инвестиционных обязательств по приватизированным объектам;
  •  на рынке ценных бумаг, включая защиту Ваших прав в качестве акционера;
  •  при аренде государственной собственностью;
  •  возникновение недобросовестной конкуренции при осуществлении деятельности;
  •  нарушение Ваших прав потребителя, в том числе низкий уровень качества оказываемых коммунальных услуг;           
  •  в сфере банкротства;
  •  лицензирование оценочной, биржевой, риэлторской деятельности;
  •  а также другие проблемы, входящие в компетенцию Госкомконкуренции Республики Узбекистан.

В целях решения на местах вышеуказанных проблем и зашиты Ваших законных прав, со стороны Госкомконкуренции и Совета Министров Республики Каракалпакстан организованы приёмные дни на местах для физических и юридических лиц, таким образом, своими обращениями Вы можете принять в них активное участие.

Призываем Вас к активному участию путём Ваших обращений в приёмные дни, организуемые на местах.

Дополнительную информацию Вы можете получить обратившись по телефону 259-21-82 (территориальные управления).            

Графики приёма на местах физических и юридических лиц на период с января по июнь 2016 года, организуемого руководством Госкомконкуренции Республики Узбекистан,  Республики Каракалпакстан, в областях и городе Ташкенте  

  • Для дополнительной информации обращайтесь по телефонам: 259-21-82,  259-20-36.

Порядок подачи обращений

Заявления, предложения и жалобы физических и юридических лиц подаются непосредственно в Госкомкомкуренции, в полномочия которого входит разрешение поставленных в них вопросов, либо вышестоящему в порядке подчиненности органу.

Физические и юридические лица вправе подать заявление, предложение и жалобу лично, а также уполномочить на это своего представителя либо направить обращение через средства связи. В интересах несовершеннолетних и недееспособных лиц заявление, предложение и жалоба могут подаваться их представителями в порядке, предусмотренном законодательством.

Письменные обращения должны быть закреплены подписью обращающегося. В случае невозможности закрепления обращения личной подписью оно должно быть закреплено подписью составителя с проставлением дополнительно и его фамилии, имени, отчества.

Обращения, в которых не указаны фамилия (имя, отчество) физического лица, сведения о месте его жительства или полное наименование юридического лица, сведения о его местонахождении (почтовом адресе) либо указаны ложные сведения о них, а также не подтвержденные подписью (электронной цифровой подписью), считаются анонимными обращениями.

К обращениям, поданным через представителей обращающихся физических и юридических лиц, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Сроки подачи заявлений, предложений и жалоб.

Сроки подачи обращений, как правило, не устанавливаются. В отдельных случаях может быть установлен срок подачи обращения в соответствующие государственные органы, если это обусловлено возможностями государственного органа по рассмотрению обращения, необходимостью своевременной реализации и обеспечения защиты прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательными актами.

Заявление или жалоба вышестоящему органу в порядке подчиненности подается не позднее одного года с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия (бездействия) либо принятии решения, нарушающего его права, свободы и законные интересы.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления или жалобы восстанавливается государственным органом, рассматривающим заявление или жалобу.

Рассмотрение обращений физических и юридических лиц

Обращения физических и юридических лиц, поступившие в Госкомкомкуренции, рассматриваются этим органом или должностным лицом, на которое возложены обязанности по рассмотрению обращений.

Обращения физических и юридических лиц, направленные Госкомкомкуренции, в полномочия которого не входит разрешение поставленных вопросов, в срок не позднее пяти дней направляются соответствующим органам с сообщением об этом гражданину. Запрещается безосновательная передача обращения на рассмотрение Госкомкомкуренции или направление его тем государственным органам или должностным лицам, решения или действия которых обжалуются. Если обращения физических и юридических лиц не содержат необходимые сведения для направления их в соответствующие органы, то они в тот же срок возвращаются гражданину с мотивированным разъяснением.

В случае возникновения необходимости в дополнительных сведениях, справках и материалах для всестороннего и объективного рассмотрения обращения физических и юридических лиц должностное лицо Госкомкомкуренции, рассматривающее это обращение, может дополнительно собрать информацию.

В необходимых случаях должностное лицо Госкомкомкуренции, рассматривающее обращение физических и юридических лиц, должно обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

В исключительных случаях, при невозможности рассмотрения обращения в отсутствие обращающегося или другого лица, они могут быть вызваны должностным лицом Госкомкомкуренции.

Решения по обращениям физических и юридических лиц подписывает руководитель или иное уполномоченное должностное лицо Госкомкомкуренции.

Если при решении вопросов, изложенных в заявлении, предложении или жалобе, возникнет необходимость проверки деятельности хозяйствующих субъектов, то она осуществляется в соответствии с законодательством.

Сроки рассмотрения обращений физических и юридических лиц.

Заявление или жалоба рассматривается в течение пятнадцати дней со дня поступления в государственный орган, который обязан разрешить вопрос по существу, а когда требуется дополнительное изучение и (или) проверка, запрос дополнительных документов — в срок до одного месяца.

В тех случаях, когда для рассмотрения заявлений и жалоб необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены руководителем соответствующего государственного органа, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом обращающемуся.

Предложение рассматривается в срок до одного месяца со дня поступления в государственный орган, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем в письменной форме сообщается физическому или юридическому лицу, внесшему предложение, в десятидневный срок.

 

Вопросы - ответы

Задать вопрос

Задать вопрос

Тематические разделы:

 
  • Приватизация
  • Лицензирование
  • Защита прав потребителей
  • Закон РУз "О банкротстве"
  • Аренда недвижимости

Подробнее...

Ваше мнение
Получили ли Вы для себя необходимую информацию?
Получили ли Вы для себя необходимую информацию?
You must select at least one item to vote!
Система Orphus
Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech