Уважаемые физические и юридические лица!

Имеются ли у Вас проблемы в процессе Вашей повседневной жизни и деятельности в связи с нижеследующими направлениями:

  •  приватизация государственной собственностью и выполнение инвестиционных обязательств по приватизированным объектам;
  •  на рынке ценных бумаг, включая защиту Ваших прав в качестве акционера;
  •  при аренде государственной собственностью;
  •  возникновение недобросовестной конкуренции при осуществлении деятельности;
  •  нарушение Ваших прав потребителя, в том числе низкий уровень качества оказываемых коммунальных услуг;           
  •  в сфере банкротства;
  •  лицензирование оценочной, биржевой, риэлторской деятельности;
  •  а также другие проблемы, входящие в компетенцию Госкомконкуренции Республики Узбекистан.

В целях решения на местах вышеуказанных проблем и зашиты Ваших законных прав, со стороны Госкомконкуренции и Совета Министров Республики Каракалпакстан организованы приёмные дни на местах для физических и юридических лиц, таким образом, своими обращениями Вы можете принять в них активное участие.

Призываем Вас к активному участию путём Ваших обращений в приёмные дни, организуемые на местах.

Дополнительную информацию Вы можете получить обратившись по телефону 259-21-82 (территориальные управления).            

Графики приёма на местах физических и юридических лиц на период с января по июнь 2016 года, организуемого руководством Госкомконкуренции Республики Узбекистан,  Республики Каракалпакстан, в областях и городе Ташкенте  

  • Для дополнительной информации обращайтесь по телефонам: 259-21-82,  259-20-36.

Порядок подачи обращений

Заявления, предложения и жалобы физических и юридических лиц подаются непосредственно в Госкомкомкуренции, в полномочия которого входит разрешение поставленных в них вопросов, либо вышестоящему в порядке подчиненности органу.

Физические и юридические лица вправе подать заявление, предложение и жалобу лично, а также уполномочить на это своего представителя либо направить обращение через средства связи. В интересах несовершеннолетних и недееспособных лиц заявление, предложение и жалоба могут подаваться их представителями в порядке, предусмотренном законодательством.

Письменные обращения должны быть закреплены подписью обращающегося. В случае невозможности закрепления обращения личной подписью оно должно быть закреплено подписью составителя с проставлением дополнительно и его фамилии, имени, отчества.

Обращения, в которых не указаны фамилия (имя, отчество) физического лица, сведения о месте его жительства или полное наименование юридического лица, сведения о его местонахождении (почтовом адресе) либо указаны ложные сведения о них, а также не подтвержденные подписью (электронной цифровой подписью), считаются анонимными обращениями.

К обращениям, поданным через представителей обращающихся физических и юридических лиц, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Сроки подачи заявлений, предложений и жалоб.

Сроки подачи обращений, как правило, не устанавливаются. В отдельных случаях может быть установлен срок подачи обращения в соответствующие государственные органы, если это обусловлено возможностями государственного органа по рассмотрению обращения, необходимостью своевременной реализации и обеспечения защиты прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательными актами.

Заявление или жалоба вышестоящему органу в порядке подчиненности подается не позднее одного года с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия (бездействия) либо принятии решения, нарушающего его права, свободы и законные интересы.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления или жалобы восстанавливается государственным органом, рассматривающим заявление или жалобу.

Рассмотрение обращений физических и юридических лиц

Обращения физических и юридических лиц, поступившие в Госкомкомкуренции, рассматриваются этим органом или должностным лицом, на которое возложены обязанности по рассмотрению обращений.

Обращения физических и юридических лиц, направленные Госкомкомкуренции, в полномочия которого не входит разрешение поставленных вопросов, в срок не позднее пяти дней направляются соответствующим органам с сообщением об этом гражданину. Запрещается безосновательная передача обращения на рассмотрение Госкомкомкуренции или направление его тем государственным органам или должностным лицам, решения или действия которых обжалуются. Если обращения физических и юридических лиц не содержат необходимые сведения для направления их в соответствующие органы, то они в тот же срок возвращаются гражданину с мотивированным разъяснением.

В случае возникновения необходимости в дополнительных сведениях, справках и материалах для всестороннего и объективного рассмотрения обращения физических и юридических лиц должностное лицо Госкомкомкуренции, рассматривающее это обращение, может дополнительно собрать информацию.

В необходимых случаях должностное лицо Госкомкомкуренции, рассматривающее обращение физических и юридических лиц, должно обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

В исключительных случаях, при невозможности рассмотрения обращения в отсутствие обращающегося или другого лица, они могут быть вызваны должностным лицом Госкомкомкуренции.

Решения по обращениям физических и юридических лиц подписывает руководитель или иное уполномоченное должностное лицо Госкомкомкуренции.

Если при решении вопросов, изложенных в заявлении, предложении или жалобе, возникнет необходимость проверки деятельности хозяйствующих субъектов, то она осуществляется в соответствии с законодательством.

Сроки рассмотрения обращений физических и юридических лиц.

Заявление или жалоба рассматривается в течение пятнадцати дней со дня поступления в государственный орган, который обязан разрешить вопрос по существу, а когда требуется дополнительное изучение и (или) проверка, запрос дополнительных документов — в срок до одного месяца.

В тех случаях, когда для рассмотрения заявлений и жалоб необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены руководителем соответствующего государственного органа, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом обращающемуся.

Предложение рассматривается в срок до одного месяца со дня поступления в государственный орган, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем в письменной форме сообщается физическому или юридическому лицу, внесшему предложение, в десятидневный срок.

 

??????? Orphus